Клуб глазами киномана - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общие » Статьи » Клуб глазами киномана
Клуб глазами киномана
vipprojectДата: Четверг, 04.06.2009, 02:02 | Сообщение # 1
Admin
Сообщений: 1654
Репутация: 3

Клубная культура – явление широкое и многогранное. Часто к ней относятся с негативным оттенком, жесткие блюстители морали стараются осквернить явление клабберства, но, как говорят, - пиар плохим не бывает. Оскорбительные заявления в очередной раз лишь подчеркивают интерес общественности к клубной культуре.

Молодежная электронно-танцевальная субкультура не раз становилась объектом исследований и анализов всяческих СМИ, выходили и статьи, и заметки, и рассказы и целые романы. Складывается впечатление, что клубная культура настолько увлекла человечество, что оно решило вести летопись клубной жизни. При большем желании можно собрать небольшую библиотеку на танцевально-клубную тематику. Не отстают от писателей и кинорежиссеры. Фильмов на клубную тематику за историю танцевального сумасшествия вышло немало - и художественных, и документальных. В своей статье мы постарались обратить внимание на топовые образцы синематеки клубной жизни.
It`s All Gone Pete Tong (Во всем виноват Пит Тонг)

Режиссер: Michael Dowse
В ролях: Mike Wilmot, Paul Kaye, Pete Tong
2006 год, США

Фабула фильма – жизнь популярнейшего диджея со всеми вытекающими последствиями. Девушки, наркотики, выпивка, безбашенные вечеринки – все это на протяжении первой половины фильма создает впечатление, что вы смотрите очередной фильм об Ибице. На самом деле все не так: в один прекрасный момент сюжет ломается, диджей теряет слух. А какой диджей без слуха? Никакой. Тут мы наблюдаем как от звезды, которая была кумиром миллионов, отворачиваются все, включая жену, ребенка и продюсера. Чем это все закончится – не будем рассказывать, пропадет вся интрига. Но победит любовь).

Фильм рекомендован для просмотра по нескольким причинам. Во-первых – вся картина снята на Ибице, все клубные моменты отсняты в настоящих клубах во время реальных вечеринок, а не в декорациях. Духом Ибицы фильм пропитан насквозь. Так что тусовщикам, которые, к сожалению, не побывали на этом легендарном курорте, кино будет интересно по умолчанию.

Во-вторых, фильм является пропагандой здорового образа жизни. На примере популярного диджея весь фильм подтверждает: наркотики - это плохо.

В-третьих, на экране можно встретить звезд мирового диджеинга, таких как Pete Tong, CarlCox и DJ Tiesto. Ребята появляются редко и ненадолго, но факт остается фактом.

В-четвертых, поскольку фильм - это полная фабрикация биографии Фрэнки Уайлда, несуществующего диджея, очень прикольно побыть немного одураченным. Многие люди, которые не знали о фабрикации, после просмотра фильма бросались к Интернету и пытались найти Френки, дабы послушать его творчество.

В общем, фильм довольно интересный, он будет полезен не только тусовщикам, но и обывателям. Кстати, картину признали самым неординарным кино 2006 года.

[img]http://s0.nightlife.ua/content/active/VA%20-%20Party%20Monster_1.jpg[/img]Party Monster (Клубная мания)
Режиссер: Fenton Bailey & Randy Barbato
В ролях: Маколей Калкин, Миа Киршнер, Дилан МакДермотт
2003 год, США, Нидерланды

Фильм, снятый по книге Джеймса С. Джеймса «Кровавая дискобаня», написанной по реальным событиям. Сюжет фильма рассказывает о реальном персонаже клубной сцены - Майкле Элиге, человеке, который в свое время перевернул понятие о клубной культуре. Первый фрик Нью-Йорка, совершенно безбашенный фрик, который собрал вокруг себя тусовку в салатовых лосинах и на высоченных платформах, в данный момент мотает срок за убийство.

В роли Майкла - звезда фильма «Один дома» Маколей Калкин, человек, которому известны все тонкости клубной культуры, который на своей шкуре испытал феерические взлеты и не менее стремительные падения.

В фильме фриковая тусовка «клубных деток» пускается во все тяжкие, ломает общественное мнение, доводит бабушек до инфаркта и колбасится в угаре ЛСД. Понятно, что ни к чему хорошему это не приводит…

Human Traffic (В отрыв)
Режиссер: Justin Kerrigan
В ролях: John Simm, Lorraine Pilkington, Shaun Parkes, Danny Dyer, Nicola Reynolds, Dean Davies
1999 год, Великобритания, Ирландия

Фильм довольно актуальный для наших клабберов старшего поколения, которые уже нашли работу, и вкалывают целую неделю, живя надеждой на выходные. И когда эти выходные наконец-то приходят – белые воротнички отправляются в 48-часовой отрыв.

Фильм рассказывает о пяти закадычных друзьях, которые отрываются в выходные. Киношка передает дух клубной Британии 90-х. Разгульные вечеринки, наркотики, клубы, бары, пабы, винил, клубные списки, мобильные телефоны, кеды, спонтанный секс, знакомства, алкоголь, наркотики, психоделические трипы, снова алкоголь, танцы в пьяном угаре… И как финал – утреннее депрессивное состояние и снова жизнь, которая, скорее, является существованием, до следующего уик-энда, до следующих выходных.

Приятным бонусом послужит сцена, где диджей CarlCox появляется в роли невероятно крутого и устрашающего владельца клуба.

GO! (Экстази)

Режиссер: Doug Liman
В ролях: Кэти Холмс, Сара Полли, Скотт Вулф, Джей Мор, Тимоти Олифант
1999 год, США

Это кино можно отнести к разряду «ничего не поймешь, пока не досмотришь до конца». Многие начинают сравнивать «Экстази» с творениями Квентина Тарантино, но общего там мало, разве что запутанность сюжета.

Снова мы становимся свидетелями наркотических баталий на протяжении всего фильма. То наркотики продают, то покупают, то употребляют, то подменивают, то сливают в унитаз. Ситуация довольно знакомая большинству клабберов. Все это на фоне клубной тусовки начала 90-х. После просмотра фильма становится дико обидно: когда мы тут еще за мамонтами гонялись, во всем цивилизованном мире уже проходили такие вечеринки, до которых и современным украинским клубным пати ой как далеко.

54 (Студия 54)

Режиссер: Mark Christopher
В ролях: Ryan Phillippe, Salma Hayek, Neve Campbell, Mike Myers, Sela Ward, Breckin Meyer, Sherry Stringfield
1998 год, США

Нью-Йорк, конец 70-х, начало наркотического бума, Disco шествует по планете, посреди города - море народа толпится у двери с вывеской «54». Молодой симпатичный парень испытывает судьбу, ему фартит и он попадает в клуб, в икону клубной культуры. «Студия 54» - легендарное место, овеянное славой, сплетнями и слухами. Вряд ли найдется клаббер, ничего не слышавший об этом заведении.

Клуб «54» - реальное заведение, творение рук Стива Рубелла – отца клубной тусовки. Приятно наблюдать, как в то время умели отдыхать люди. Яркие перформенсы, интересная развлекательная программа, качественная музыка – нашим клубным воротилам есть чему поучится. В клубе идеально все, начиная с фейсконтроля, заканчивая барменами. Для людей, не знакомых с клубной культурой, фильм станет откровением о закулисной жизни клуба.

Как всегда все кончается плохо, Стив Рубелл, создатель и душа клуба, который чувствовал, что именно нужно людям, попадает в лапы полиции, клуб закрывают, а тусовку разгоняют. «Окунувшись в мечты, вы всегда возвращаетесь в реальность. Романтическое начало почти всегда подразумевает крушение красивой мечты в финале… Или это еще не крушение? Ведь, как сказал Стив Рубелл, шоу продолжается…». (с.)

by: Gusaroff



 
Форум » Общие » Статьи » Клуб глазами киномана
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © 2014 «VIP Праздник».. Хостинг от uCoz
Закрыть